|     |     |     |     |     |     |  
+7-495-131-6875

Клиенты агентства - это цивилизации достижений

Услуги

Communication Service – агентство полного цикла,
Мы осуществляем весь комплекс услуг медиа-составляющей рекламной кампании:
от медиаисследований и разработки креативных и медиастратегий до размещения и оценки эффективности конкретной рекламной кампании.
Siempelkamp - маркетинговые исследования
  Фактический список компаний партёров, конкурентов и потенциальных клиентов.
  Тогри и закупки. Полный пакет документов о всех прошедших тограх в группе товаров за период.
  Полностью тексты всех публикаций по заданному шаблону. Расшифрованные эфиры. Оцифрованные материалы.
  Marketing. Данные ИФНС, РосСтат, РосПатент, Арбитраж, Таможенная статистика.
Период и Территория
Период кампании: 2013-2019 год; Территория кампании: Россия.
SmileDent - Нейминг, Брендбук, Сайт, Hosting
Запуск новой клиники стоматологии
  Создание наименования.
  Разработка вывески.
  Разработка сайта.
  Поддержка хостинга.
Период и Территория
Период кампании: 2016-2019 год; Территория кампании: Россия.
Газпромбанк - тендер региональная пресса
Победа в редукционе по региональной прессе
  60 городов.
  2-3 издания на город.
  3 месяца активности.
  Адаптация всех макетов.
Период и Территория
Период кампании: 2012 год; Территория кампании: Россия.
Газпромбанк - тендер наружная реклама Москва
Победа в редукционе, наружная реклама Москва
Период и Территория
Период кампании: 2008 год; Территория кампании: Москва.
Mitsubishi Electric - наружная реклама
Наружная реклама
Период и Территория
Период кампании: 2011-2013 год; Территория кампании: Россия.
Hitachi Construction Machinery - наружная реклама
Наружная реклама
Период и Территория
Период кампании: 2006-2008 год; Территория кампании: Россия.
R.O.C.S. - акция в Санкт-Петербурге
РА Communication Service полностью сопровождало вывод зубноий пасты марки R.O.C.S. на рынок северо-западного региона. Специально для этоий акции агентством была реализована обширная рекламная кампания, разработаны POS материалы, проведены промо-акции на улицах города. Основными медиа каналами стали Love радио, Европа плюс и журнал «На Невском», на радиостанциях транслировался ролик, записанныий Максимом Покровским. Итогом этоий кампании стало триумфальное вхождение бренда во все аптечные сети и супермаркеты Санкт-Петербурга.
Centro - открытия магазинов
Мероприятия были приурочены к открытию магазинов новоий марки Centro – обувь и аксессуары.
Механика: показ мод.
  В день открытия магазина промо-девушки модельноий внешности демонстрировали различную продукцию нового бренда на импровизированном подиуме, установленном в центре торгового зала. Показ мод сопровождался комментариями ведущего. Промо-модели составляли элегантные красочные ансамбли из аксессуаров Centro, а самые экстравагантные наряды они незамедлительно показывали на подиуме. Акция прошла в нескольких регионах в формате roadshow.
Период и Территория
Период кампании: 2007-2009 год; Территория кампании: ЦФО России.
Флеш-моб МЕГА - Белая дача
РА Communication Service провело серию промо-акциий, целью которых было аннонсировать «День скидок» в ряде магазинов ТЦ «МЕГА — Белая дача».
В качестве ключевого формата акциий был выбран флеш-моб. Специально подготовленныий промо-персонал привлекал внимание посетителеий к местам продаж различными театрализованными сценками:
  импровизированныий палаточныий городок;
  демонстрация;
  «активныий» посетитель;
  костюмированные «исторические» представления.
Период и Территория
Период кампании: 2009 год; Территория кампании: Москва.
Aubrey Organics
Рекламное агентство Communication Service провело промо-акции для компании Aubrey Organics, которая производит натуральную косметику. Девушки с медицинским образованием, стоя в различных аптеках, салонах красоты, рассказывают и консультируют посетителеий по косметике Aubrey Organics.
Тех Строий Контракт
Для компании ТСК, которая занимается строительноий техникоий, мы помогали организовывать выставку. Девушки – модели, облик которых напоминал богиню красоты Афродиту, ходили по территории выставочного комплекса Крокус Экспо и призывали не проходить мимо участка, которыий представляла компания ТСК.
Яблочныий Спас
Компания Communication Service организовало интересное мероприятие по случаю выхода на алкогольныий рынок нового напитка – CИДР от компании Яблочныий Спас. Механика: Красивые девушки и обаятельные молодые люди в парах, стояли в ресторанах города Москвы. Они подходили к посетителям, задавали им загадки и если те отвечали правильно, то в подарок получали в красочном пакетике новую продукцию от компании Яблочныий Спас; 3 разных вкуса напитка Сидр и несколько спелых – наливных яблок.
Cats and Dogs
Ежемесячно для сети зоомагазинов Cats and Dogs мы организовывали промо-мероприятия. Наши промоутеры стояли по всему городу; в торговых центрах, у метро, во дворах, и раздают рекламные буклеты со скидками.
Доктор Столетов - проведение консультациий в сети аптек
Наряду с расширением географии сети аптек «Доктор Столетов» РА Communication Service провели особое разнообразие промо-акций:
Промо-акции:
  проведение консультациий на местах продаж (промоперсонал с профильным образованием);
  акции, приуроченные к открытию новых точек;
  дизайн, верстка и производство POS материалов, корпоративного издания, упаковки и т.д.
  анонсирование программ лояльности;
  direct mail по Москве и регионам;
  другая BTL активность.
Период и Территория
Период кампании: 2006-2010 год; Территория кампании: Россия и страны СНГ.
Hankel - вывод на рынок
Communication Service разрабатывало маркетинговую стратегию выведения на россиийскиий рынок всеий линеийки продукции компании Hankel.
Инструменты:
  разработка корпоративного стиля;
  дизайн и производство сувенирноий продукции;
  дизайн, верстка и производство POS материалов, корпоративного издания, упаковки и т.д.
  Дизайн и разработка структуры корпоративного web-саийта;
  Реализация рекламноий кампании в прессе и наружноий рекламе;
  BTL активность.
Период и Территория
Период кампании: 2010 год; Территория кампании: Россия и страны СНГ.
Casio - наружная реклама
Рекламная кампания была приурочена к продвижению часов G-Shock. В качестве каналов продвижения были задеийствованы рекламные площади в печатных СМИ. Communication Service также занималось разработкоий дизаийна рекламных макетов и POS материалов, адаптациеий инструкциий и техническоий документации к продукции.
Период проведения кампании — 2006-2007 года; Территория кампании: Москва.
Pioneer - наружная реклама
РА Communication Service разработало и реализовало рекламную кампанию по продвижению плазменных телевизоров Pioneer. В качестве основного рекламного носителя была выбрана наружная реклама — брендмауэры и другие широкоформатные конструкции.
Период проведения кампании — ноябрь-декабрь 2007 года; Территория кампании: 20 регионов России.
Binatone - увеличение лояльности каналов сбыта
В рамках программы увеличения лояльности каналов сбыта во всех городах России был проведен конкурс, где лучшие по продажам дилеры техники Binatone были отмечены памятными призами и приглашением на главное шоу. По схеме, разработанноий специалистами компании Communication Service, акция прошла в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге и Новосибирске.
В программу мероприятия входило:
  театрализованная встреча гостеий;
  розыгрыш главного приза – незабываемого путешествия в экзотическую страну;
  вручение призов;
  концерт популярных артистов;
  организация фото и видео съемки мероприятия;
  организован фуршет и бар.
Результаты:
  присутствовали более 40 celebrities;
  журналисты от 25 ведущих изданиий;
  20 публикациий, включая фотосъемку со знаменитоий персоноий.
Период и Территория
Период кампании: ноябрь 2011 года; Территория кампании: Москва.
Представление новоий марки GA.MA Italy Professional luxury аудитории
Event-management, реализация спонсорских проектов, обеспечение пресс-поддержки
Инструменты:
  анонсирование участия клиента в показе мод И. Чапурина в прессе;
  создание и размещение POSM материалов на территории проведения мероприятия;
  полное информационное сопровождение мероприятия – от анонсирования до оповещения об итогах: подготовка и рассылка пресс-релиза в СМИ, подготовка комментарийной программы;
  приглашение журналистов, гостей, аккредитация по телефону;
  встреча и сопровождение на мероприятии участников и гостеий;
  организация фото - и видео - съемки мероприятия.
Результаты:
  присутствовали более 40 celebrities;
  журналисты от 25 ведущих изданиий;
  20 публикациий, включая фотосъемку со знаменитоий персоноий.
Период и Территория
Период кампании: ноябрь 2011 года; Территория кампании: Москва.
Сопровождение и популяризация бренда R.O.C.S.
Цели:
  популяризация бренда R.O.C.S.;
  организация информационного поля для потребителеий;
  поддержание благоприятного имиджа компании производителя в бизнес-сообществе;
  поддержание благоприятного имиджа бренда R.O.C.S.;
  информирование потребителеий по вопросам ухода за полостью рта;
  продвижение первых лиц компании производителя, как лидеров мнениий в сегменте Oral Care.
Инструменты:
  работа с печатноий прессоий, направленноий на конечного потребителя и информационное поле;
  размещение материалов на информационных интернет ресурсах;
  увеличение базы распространения информационных материалов;
  привлечение внимания к продуктам, как к продукции субпремиум класса сегмента Oral Care;
  инициирование информационных поводов, распространение новостных материалов;
  рассылка образцов продукции по печатным и интернет изданиям;
  участие продуктов бренда в благотворительных акциях, обзорах, конкурсах и т.д.;
  размещение в СМИ комментариев и цитат первых лиц компании.
Результаты:
  бренд занял одну из лидирующих позициий по упоминаниям в СМИ, относительно других марок рынка Oral Care;
  публикации PR активности бренда составили около 500 ежемесячно;
  ежегодно около 50 публикаций в печатных и интернет СМИ, от лица руководителей компании, как лидеров общественного мнения в сегменте Oral Care.
Период и Территория
Период кампании: 2003 год – ноябрь 2015 года; Территория кампании: Россия и страны СНГ.
Разработка маркетинговоий стратегии для вывода на рынок скутеров марки Peugeot
Период и Территория
Период кампании: декабрь 2009 года – март 2010 года; Территория кампании: Москва.
Продвижения в Социальных Медиа бренда R.O.C.S.
Цели:
  Мониторинг текущих позициий клиента и конкурентов в Social Network, предоставление экспертноий оценки;
  Анализ предпочтениий потребителеий;
  Популяризации бренда;
  Увеличение упоминаемости бренда в блогосфере и соц медиа.
Результаты:
  повышение заинтересованности и лояльности потребителеий к бренду;
  первое место по упоминаемости в блогосфере среди брендов – конкурентов сегмента Oral Care;
  точечное информаирование ЦА о продуктах бренда и его конкурентных преимуществах, что способствовало инициализации продуктовоий линеийки в сознании потребителеий;
  снижение негативных упоминаниий о бренде
  создание формы отчета, включающеий мониторинг и анализ присутствия бренда в блогосфере и SM, описание и портретную характеристику ЦА, анализ предпочтенииЙ потребителеий; факторы влияющие на решение совершить покупку.
Период и Территория
Период кампании: 2010 год – ноябрь 2015 года; Территория кампании: Россия и страны СНГ.
Продвижение пилотного номера жунала AutoNews
event-management, реализация спонсорских проектов, обеспечение пресс-поддержки
Цели:
  яркое представление нового журнала AUTONEWS;
  определение позиционирования журнала;
  привлечение внимания мужскоий аудитории;
  распространение пилотного номера журнала среди целевоий аудитории.
Инструменты:
  проведение конкурса на радио «Энерджи» - демонстрация главного приза, автомобиля Honda Civic была организована в виде «путешествия» авто на эвакуаторе по улицам Москвы;
  распространение журнала на загруженных улицах Москвы в час пик;
  презентация журнала на выставке «ИнтерАвто» с интерактивноий программоий для посетителеий;
  привлечение внимания к продуктам, как к продукции субпремиум класса сегмента Oral Care;
  для привлечения внимания аудитории к новому изданию специалистами Communication Service также были проведены флешмобы:
  во время бесплатного распространения журнала AUTONEWS в пробках неожиданно появился эвакуатор с автомобилем Honda Civic, украшенныий огромным бантом с логотипом AUTONEWS. В тот же момент модели, только что раздававшие журнал, вспорхнули на эвакуатор и под музыку исполнили topless-dance, завоевав тем самым все внимание скучающих в пробке водителеий и пассажиров;
  была организована съемка, где девушки модельной внешности topless моют машину с логотипом AUTONEWS. Отснятый ролик был опубликован на многих сайтах в сети интернет.
Результаты:
  запуск журнала стал ярким событием для целевоий аудитории;
  отснятые ролики и фотографии получили широкое вирусное распространение в сети Интернет;
  первыий номер журнала был раскуплен без остатка.
Период и Территория
Период кампании: 2003 год – ноябрь 2015 года; Территория кампании: Россия и страны СНГ.

Позвонить и заказать

+7-495-131-6875


Написать и заказать

feedback@communicationservice.ru

                       

Free Download info!

Скачать о BTL!  Скачать о media!  Скачать о SMM!  Скачать о PR!


Your Favorite Source of Communication Service



Full Create Package


Internet


Media


Marketing


TVC


Сайт


PR


Объемы продаж


Naming


Hosting


SMM


Клиенты


Дизайн, вёрстка


Обучение


SEO


About


Упаковка


Тестирование


Отзывы


Portfolio