Весь комплекс
медиа услуг

Исследования объемов продаж

Определение объемов продаж фирмы и рынка в целом в текущем году или в заданый период.

Задача Исследования объемов продаж:

БРИФ Исследования объемов продаж

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С БРИФА

а бриф - это Действительно поставленная задача:

Действительно поставленная задача - это Кто, Что, Как(какие...), Кто контролёр, Кому(ЦА), Когда(сроки). Для Действительно поставленной задачи нет бюджета, потому что Сроки важнее! Дуализм Срока и Бюджета - вечная борьба и единство противоположностей.

ПЕРСОНАЛ Исследования объемов продаж

  • Задача Агентства - это Контур Управления: ПЛАН - ПРОГНОЗ и КОНТРОЛЬ - УЧЁТ - КООРДИНАЦИЯ

ЦА (целевая аудитория) the target audience Исследования объемов продаж

*

Семь точек контроля бизнеса:

  • Первичные затраты
  • Итоговая прибыль
  • Документооборот
  • Касса и Банк
  • Склад и дисциплина поступления/списания ТМЦ
  • ВТР – внутренний трудовой распорядок
  • Юриспруденция и безопасность
КОНТРОЛЁР Исследования объемов продаж

Функция клиента - это в том числе Контур Управления: ПЛАН - ПРОГНОЗ и КОНТРОЛЬ - УЧЁТ - КООРДИНАЦИЯ

Исследования объемов продаж
Marketing
Marketing report
Marketing research